(!) Обратите внимание, что все объявления должны соответствовать правилам, вне зависимости от того, применяются к ним дополнительные услуги (Премиум, VIP и др.) или нет. Оплаченные объявления также могут быть заблокированы при обнаружении нарушений.
Перед подачей объявления обязательно ознакомьтесь с:
Условия использования услуг для продвижения объявлений являются частью Правил сервиса OLX.uz.
Cервис OLX.uz вправе осуществлять проверку каждого размещенного объявления в любое время.
(!) Все услуги продвижения обрабатываются системой в течении 10-15 минут, без учета времени проверки объявления в системе модерации.
В случае несоответствия правилам сервиса OLX.uz объявление может возвращено для исправления Пользователю или удалено.
(!) Администрация OLX.uz оставляет за собой право отказать в публикации объявления, в том числе по причине получения жалоб пользователей на объявление или при систематическом нарушении Пользователем правил публикации.
1) Перед использованием платных услуг необходимо подробно ознакомиться с инструкцией по их работе, размещенные на сайте по ссылке: Как рекламировать объявление?
2) Все объявления проходят проверку модератором сервиса OLX.uz. Возврат средств за неиспользованное время размещения на время проверки модератором не осуществляется.
3) Если объявление деактивировано ошибочно, вы можете восстановить его из списка Неактивные объявления в личной учетной записи, действие услуги при этом сохраняется, но возврат средств за неиспользованное время не осуществляется. Если объявление было деактивировано ошибочно и не требует восстановления - средства также не могут быть возвращены.
4) Если вы намеренно или ошибочно разместили объявление в неверной рубрике, то модератор оставляет за собой право перенести его в другую рубрику или удалить. При этом, если объявление было удалено модератором окончательно, оно не может быть восстановлено, услуга не переносится на другое объявление, возврат средств осуществляется на счет OLX.uz в учетную запись пользователя автоматически в полном объеме или с перерасчетом.
5) Если объявление было удалено модератором с правом редактирования, пользователю необходимо произвести изменения в объявлении, следуя инструкции в шаблоне отклонения, при этом услуга не переносится на другое объявление, возврат не происходит автоматически.
6) Предоставляемые на Сайте Услуги могут изменяться, дополняться, обновляться, в связи с чем их использование предлагается в режиме «как есть», то есть в том виде и объеме, в каком они предоставляются Компанией в момент обращения Пользователей к сервисам Сайта.
7) Стоимость выбранной Пользователем Услуги определяется исходя из ее характеристик (вид Услуги, состав пакета Услуг и иные параметры) и сообщается Пользователю в сумах через пользовательский интерфейс на Сайте при завершении оформления заказа. Стоимость услуг также зависит от категории/рубрики размещения и выбранного региона/города размещения.
8) Пользователю предоставляется информация обо всех совершаемых платежах на Сайте с помощью специального информационно-аналитического раздела в личном кабинете (далее – «Платежи и Счет»). Платежи и Счет - предназначен для учета поступающих от Пользователя денежных средств, которые могут быть использованы для оплаты заказываемых в будущем Услуг Компании (Сервиса Olx.uz), а также для предоставления иной, связанной с Услугами Компании информации, в том числе о наличии бонусов, которые могут включаться в общий баланс Кошелька.
9) В случае отмены Услуги до начала ее предоставления, прекращения Услуги по любому иному основанию, Компания (Сервис Olx.uz) вправе зачислить неиспользованную сумму, при наличии таковой, на счет учетной записи Пользователя, независимо от того, каким способом была совершена ранее оплата Услуг.
10) Компания (Сервис Olx.uz) обязуется предпринимать все разумные усилия для должного оказания Услуг, однако не отвечает и не компенсирует убытки Пользователя в случае, если Пользователь не может воспользоваться Услугами по следующим причинам:
- технологические неисправности каналов связи общего пользования, посредством которых осуществляется доступ к Услугам, утраты Пользователем доступа в сети Интернет по любой причине, ошибки, пропуски, перерывы в работе или передаче данных, дефекты линий связи и иные технические сбои;
- несанкционированное вмешательство в работу Сайта третьих лиц, включая хакерские, DDoS-атаки, действия вирусных программ и иные нарушения работы Сайта.
- утрата Пользователем доступа к личному кабинету, в том числе при наличии признаков несанкционированного его использования;
- в случаях, подпадающих под определение обстоятельств непреодолимой силы.
11) Компания (Сервис Olx.uz) не отвечает перед Пользователем за убытки, возникшие у Пользователя не по вине Компании, в том числе в связи с нарушением Пользователем Правил сайта.
12) В случае кражи/утери логина или пароля Пользователь самостоятельно предпринимает необходимые меры для смены пароля для доступа к личному кабинету и/или Услугам. Компания (Сервис Olx.uz) не несет ответственность за действия третьих лиц, повлекшую кражу/утерю логина или пароля Пользователя, а также любые расходы, ущерб и/или упущенную выгоду, возникшие у Пользователя в связи с несанкционированным доступом третьих лиц к личному кабинету Пользователя.
13) Компания (Сервис Olx.uz) не гарантирует соответствие сервисов на Сайте ожиданиям Пользователя и получение Пользователем отклика посетителей на размещенные им объявления в связи с получением Услуг на Сайте.
14) Возврат неиспользованного остатка денежных средств осуществляется на основании письменного заявления Пользователя по установленной Компанией (Сервисом Olx.uz) форме, платежным способом (платежной системой), с помощью которой был осуществлен платеж за услуги, а в случае невозможности использования данного платежного способа (платежной системы) для возврата денежных средств - иным определенным Компанией способом. Подробнее об условиях возврата средств можно прочитать тут.
15) При обращении за возвратом неиспользованного остатка денежных средств на балансе Кошелька Пользователь, по требованию представителя Компании, обязан идентифицировать себя, совершив указанные в инструкциях Службы поддержки Сайта действия (направить заявление.), а также предоставить необходимые документы и информацию (в том числе документы, требуемые для идентификации Пользователя, документы, подтверждающие факт внесения Пользователем платежей и др.).
❗️ Если у вас не получилось самостоятельно решить вашу проблему - для этого, пожалуйста, с номера верификации Вашего профиля свяжитесь с нами через телеграм бот (с понедельника по пятницу., 9:30 — 18:00).