Если вы забыли пароль:
- Откройте мобильное приложение OLX.uz.
- Нажмите внизу с правой стороны кнопку "Профиль".
- Далее нажмите на кнопку "Войти или создать профиль".
- Далее Вам необходимо нажать на кнопку "Забыли пароль".
![]() |
![]() |
Восстановление /изменение по номеру телефона:
- Укажите номер мобильного телефона без «плюса» 998 ** *** ** **, на который Вы ранее проходили регистрацию. и нажмите на кнопку "Далее"
- На указанный номер будет отправлено СМС с кодом, который Вам необходимо указать в поле "Код подтверждения", а также необходимо написать Новый пароль и нажать на кнопку "Изменить пароль".
![]() |
![]() |
❗ В новом пароле должно быть 8 символов, минимум 1 цифра, 1 заглавная и 1 строчная буква. Использовать нужно латинские буквы.
Придумайте легкий для запоминания пароль и никому его не говорите. Это ваша персональная информация — даже мы не знаем вашу секретную комбинацию.
Если вам не приходит СМС с кодом:
Во всех случаях трудности с получением СМС будут одни и те же:
- Номер телефона обязательно должен быть активным для приема смс сообщений.
- переполнена память на телефоне — проверьте, может пора сделать «уборку» старых СМС;
- настройки Фаервола, Черного списка или антивируса — возможно, вы случайно ограничили отправителя OLX в данных меню;
- сбои в работе телефона — просто перезагрузите его, чтобы наладить работу;
- плохое качество связи / Режим полета — СМС никак не долетит, если у вас сейчас нет связи.
Есть еще вариант проверить в чем дело — переставьте СИМ карту в другое устройство. Если на другом смартфоне СМС придет — все-таки что-то не в порядке на телефоне.
Восстановление /изменение через email (почту):
- Укажите правильно email (почту) на который Вы ранее проходили регистрацию. и нажмите на кнопку "Далее"
- На указанный email (почту) будет отправлено письмо от no-reply@olx.uz с кодом, который Вам необходимо указать в поле "Код подтверждения", а также необходимо написать Новый пароль и нажать на кнопку "Изменить пароль".
![]() |
![]() |
![]() |
*Если вы не нашли письмо от no-reply@olx.uz во входящих, обязательно проверьте папку "Спам"
❗ Код работает только 1 час. Если его не использовать за это время, придется заново начать восстановление пароля — тогда придет новый код, и он будет работать тоже 1 час.
❗ В новом пароле должно быть 8 символов, минимум 1 цифра, 1 заглавная и 1 строчная буква. Использовать нужно латинские буквы.
Придумайте легкий для запоминания пароль и никому его не говорите. Это ваша персональная информация — даже мы не знаем вашу секретную комбинацию.
❗ Если у вас не получилось самостоятельно решить вашу проблему - для этого, пожалуйста, с номера верификации Вашего профиля свяжитесь с нами по номеру +99871 207-64-46 (с понедельника по пятницу., 9:30 — 18:00).
или свяжитесь с нами через телеграм бот (с понедельника по пятницу., 9:30 — 18:00).