Условия возврата денежных средств

Возврат за услуги продвижения объявления (рекламирование):

  • Автоматически системой сервиса за каждое удаленное объявление при модерации (кроме объявлений, которые возможно исправить (c правом редактирования после удаления), если объявление оплачено для следующих услуг: Легкий старт, Быстрая продажа, Турбо продажа, VIP-объявление (Премиум), Топ-объявление.
  • Возврат стоимости за услугу – Поднятие объявления, если применение было ошибочным со стороны Пользователя.
  • Все операции по возврату денежных средств внимательно рассматриваются Администрацией сервиса OLX. В случае, если возврат денежных средств не произошел автоматически, Пользователю необходимо написать письменное обращение в форму обратной связи, указав все обстоятельства, которые помогут вынести верное решение.

Возврат денежных средств осуществляется за те дни, когда услуга не предоставлялась. Возврат производится на Бонусный счет OLX. Срок действия бонусных средств 30 дней:

  • По причине технической неполадки возврат денежных средств осуществляется после предоставления пользователем доказательств оплаты в письменном виде через форму обратной связи. В таком случае возврат денежных средств отображается в Мой профиль, данные средства можно использовать в будущем.
  • При оплате услуг с заблокированных учетных записей, которые были продублированы пользователем в нарушение Правил. Такой возврат осуществляется исключительно ТОЛЬКО по обращению пользователя через форму обратной связи (возврат производится только ОДИН раз), а средства возвращаются на его Бонусный счет активного Профиля с возможностью их использования в течение 30 дней с момента начисления средств Админестрацией.

Возврат за услуги платного разового размещения и пакета размещений:

  • При ошибочной оплате пакета (для неверной рубрики или несколько пакетов для одной рубрики). В том случае возврат производится исключительно по обращению пользователя на счет Возвраты, если размещения не были использованы, срок действия пакета не истек. Вы можете использовать эти средства в дальнейшем. Возврат средств будет произведен только после ознакомления с обращением пользователя специалистом технической службы.
  • Если опубликованное платное разовое размещение или объявление из пакета платного размещения были удалены по вине Компании, такой возврат осуществляется исключительно по обращению пользователя, а средства возвращаются на его Бонусный счет активного Профиля с возможностью их использования в течение 30 дней. Возврат средств будет произведен только после ознакомления с обращением пользователя специалистом технической службы.

Возврат денежных средств для услуг продвижения объявления (рекламирование) объявления НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ:

  • Денежные средства, оплаченные за рекламирование объявлений, нарушающие действующие правила публикации.
  • Денежные средства, оплаченные за рекламирование объявлений при их досрочной деактивации пользователем лично или при автоматическом окончании срока публикации самого объявления, за неиспользованное время или нахождение в неактивном статусе.Пользователь может активировать объявление из неактивного статуса, услуги продолжать работу и действие согласно их сроку работу.
  • Денежные средства, оплаченные за объявления, нарушающие действующие: правила публикации и пользовательское соглашение сервиса OLX.uz.

Ошибочное пополнение чужого ID:
В случае ошибочного пополнения чужого счета Пользователю необходимо обратиться на нашу почту info@olx.uz указав причину и указать правильный ID для перевода средств на ваш правильный ID. Необходимо к обращению приложить: фото чека об оплате, вашу копию паспорта.

Возврат денежных средств на карту:
Если вы более не хотите пользоваться сервисом OLXuz и у вас на счете есть не используемая сумма денег то вам необходимо обратиться на нашу почту info@olx.uz с указанием почему вы более не хотите пользоваться сервисом, а также прикрепить необходимые документы: копию паспорта, ИНН, номер пластиковый карты, а так же указать номер телефона который подвязан к указанной пластиковой карте.

Полный возврат средств Пользователю, при обоснованных обстоятельствах, может быть только в безналичной форме.

Все остальные случаи по возврату денежных средств, в том числе и возврат на источник оплаты и вывод средств из пункта – Платежи и Счет, решаются в индивидуальном порядке при обращении в форму обратной связи.